наш телефонcomm@es-grupp.ru Обратный звонок
Национальный гарант
качества и экологической
безопасности
  • Знак "Качество и Экология" присваивается лучшей продукции российских производителей
  • Товары, отмеченные Знаком "Качество и Экология" формируют российский рынок элитной продукции
  • Знак "Качество и Экология" гарантирует высокое стабильное качество и безопасность продукта

Объемы рынка экологически безопасной продукции (по данным РБК.Research)

Годы

Объем рынка экопродукции в мире

2000 год

18 млрд долларов

2010 год

60 млрд долларов

2011 год

72 млрд долларов

2014 год

80 млрд долларов

Годы

Объем рынка экопродукции в России

2007 год

45 млн долларов / 1,1 млрд рублей

2012 год

76 млн долларов / 2,3 млрд рублей

2014 год

27 млн долларов / 1,1 млрд рублей

Объем российского рынка экологичной продукции в России очень мал и составляет около 0,1% от общих продаж потребительских товаров. Растущий спрос на качественную и безопасную продукцию среди населения создает огромные возможности для участников элитного сегмента российского рынка - добросовестных производителей.

Спрос на качественную и безопасную продукцию в России (по данным опроса НАФИ, 2016 год)

Качество важнее цены

52%

Готовы доплачивать за качество

67%

18 - 24 года

Важна экология (био, эко, органик)

25 – 44 года

Важно «Без химии»

45 – 59 лет

Важно качество

Высокий спрос на качественную продукцию превышает предложение рынка в 100-200 раз, что гарантирует увеличение продаж качественной и безопасной продукции, качество которой подтверждено независимыми экспертами.

Увеличение продаж

1. Перераспределение покупательского спроса внутри сегмента рынка за счет выделения Знаком – от 10%.

2. Привлечение нового потребителя за счет интереса к качественной и безопасной продукции. На примере рынка крупы: потребление картофеля – 60 кг, круп – 11 кг на душу населения в год. Привлечение целевого покупателя в сегмент круп как продукта более здорового питания – от 100%.

3. Выход на международный рынок.

Ценовая политика

Результаты опроса: Когда продукты с экомаркировкой  и без нее продаются по одинаковой цене, это вызывает сомнение у покупателя. Покупатель доверяет и готов покупать продукцию, если продукция дороже и ее качество подтверждено.

Рекомендации: Обоснованное и соразмерное повышение цены товара увеличивает продажи. Доверие покупателя возрастает и он охотнее совершает покупки. Повышение цены товара на 10-30% повышает продажи и дает дополнительную финансовую выгоду.

Партнёры

Росаккредитация
Таможенный союз
Росстандарт

"В соответствии с приказом Минпромторга России от 10 октября 2012 г. № 1440 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) государственной услуги по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации» (зарегистрирован в Минюсте России 11 марта 2013 г., рег. № 27594, опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 21) направляются документы Системы добровольной сертификации продукции, работ (услуг) и систем менеджмента качества и экологической безопасности «ЭнергоСтиль» (новая редакция), зарегистрированные 28 июля 2014 г., рег. № РОСС RU.З1245.04ЖKB1."

Контакты:

2013 © 2018 Все права защищены. Группа компаний ЭнергоСтиль     карта сайта Наверх