наш телефонcomm@es-grupp.ru Обратный звонок
Национальный гарант
качества и экологической
безопасности
  • Знак "Качество и Экология" присваивается лучшей продукции российских производителей
  • Товары, отмеченные Знаком "Качество и Экология" формируют российский рынок элитной продукции
  • Знак "Качество и Экология" гарантирует высокое стабильное качество и безопасность продукта

Данные статистики продаж компаний - участников Программы показывают, что размещение Знака "Качество и Экология" обеспечивает рост продаж от 10% по выбранной линейке.

Плюс к этому растут продажи на 1-1,5% в целом по бренду за счет увеличения лояльности покупателей к компании.

Расчет финансовой выгоды от применения Знака "Качество и Экология" на примере птицефабрики, работающей на локальном рынке.

При разработке эффектного и запоминающегося дизайна Знака «Качество и Экология» маркетологи учли всё возрастающий запрос потребителей на качество и экологическую безопасность товаров. Опросы, проведенные Национальным агентством финансовых исследований показывают высокий процент покупателей, заинтересованных в качественном составе продуктов питания.

«Потребительские привычки половины россиян можно назвать экологичными: натуральность товаров, то есть без консервантов, красителей и другой «химии», при покупке ценят 53 процента респондентов, учитывают пользу для здоровья 50 процентов, доверяют продуктам местных отечественных производителей 51 процент, — приводит данные опроса населения Тимур Аймалетдинов. 

Ведущие маркетинговые агентства рекомендуют размещать знаки качества на упаковке продуктов и говорят, что это заметно помогают повысить продажи – от 10% и выше на одну линейку и в целом по бренду. Особенно если речь о массовых продуктах, которые есть у каждого производителя: хлеб столовый, батон нарезной, колбаса докторская.

«Чем больше независимых источников подтверждают качество наших продуктов, тем проще нам наращивать репутационный капитал, увеличивая лояльность клиентов к товарам. Это особенно ценно при переговорах с новыми дистрибьюторами.

Результат роста продаж от участия в рейтингах мы оцениваем по нескольким показателям: маркетинговую составляющую измеряем по цитируемости в СМИ, в части продаж учитываем увеличение объемов реализации» -  пишет Игорь Уткин, директор по маркетингу компании MSA Safety Russia.

Партнёры

Росаккредитация
Таможенный союз
Росстандарт

"В соответствии с приказом Минпромторга России от 10 октября 2012 г. № 1440 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) государственной услуги по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации» (зарегистрирован в Минюсте России 11 марта 2013 г., рег. № 27594, опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 21) направляются документы Системы добровольной сертификации продукции, работ (услуг) и систем менеджмента качества и экологической безопасности «ЭнергоСтиль» (новая редакция), зарегистрированные 28 июля 2014 г., рег. № РОСС RU.З1245.04ЖKB1."

Контакты:

2013 © 2018 Все права защищены. Группа компаний ЭнергоСтиль     карта сайта Наверх